Возврат товара

Вернуть товар — просто

Если товар Вам не подошел или не понравился, Вы можете отправить его нам, и мы вернем деньги. 

Гарантийный срок

1. Гарантийный срок на ювелирные изделия, приобретаемые в нашем магазине, составляет 3 месяца.

2. Гарантийным признается случай, когда в течение гарантийного срока приобретенное в нашем магазине ювелирное изделие изменило свои эксплуатационные характеристики и/или внешний вид вследствие скрытого заводского брака.

3. В случае признания выявленных недостатков ювелирного изделия гарантийным случаем, покупатель вправе потребовать:
- Проведения безвозмездного гарантийного ремонта изделия
- Замены на аналогичный товар
- Замены на товар другой модели с доплатой/возвратом разницы в цене
- Соразмерного уменьшения покупной цены
- Расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар денежных средств

4. При возникновении споров о причинах возникновения недостатков ювелирного изделия и/или качественных характеристик драгоценных камней, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992г., магазин проводит экспертизу ювелирного изделия за свой счет. Если экспертиза выявляет, что недостатки ювелирного изделия возникли вследствие скрытого заводского брака, то покупатель вправе требовать совершения одного из действий, описанных в пункте 4 настоящих правил. Если экспертиза выявляет, что недостатки ювелирного изделия возникли вследствие ненадлежащих условий эксплуатации или по иным причинам, за которые не несет ответственности продавец или изготовитель, то потребитель обязан компенсировать магазину документально подтвержденные расходы на проведение экспертизы и транспортировку ювелирного изделия. При несогласии потребителя с результатами экспертизы, споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с Законодательством РФ.

5. Ювелирные изделия надлежащего качества, то есть изделия полностью соответствующие требованиям Отраслевого стандарта ОСТ 117-3-002-95 «Изделия ювелирные из драгоценных металлов. Общие технические условия», в соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 (пункт 9 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации) возврату и обмену не подлежат.

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, 
а после получения товара — в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (целостность пломбы и бирки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Порядок действий:

Шаг 1 — Напишите заявление на возврат товара в свободной форме

К заявлению необходимо предоставить следующую информацию:  
1. копию квитанции об оплате 
2. копию бирки 
3. фото изделия 

Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–3. 

Шаг 2 — На ваш email будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления

Шаг 3 — Вам необходимо будет придти в ближайший пункт Почты России и отправить посылку с изделием по указанному в email адресу

Шаг 4 — Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки изделия на складе

В случае отправки изделия без оформления заявления на возврат, изделие не будет принято на склад.


Возврат товара ненадлежащего качества(БРАК)

Шаг 1 — Напишите заявление на возврат товара в свободной форме

К заявлению необходимо предоставить: 
1. копия квитанции об оплате 
2. копия бирки 
3. информативное фото брака изделия 

Заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–3.

Шаг 2 — На ваш email будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления

Шаг 3 — Денежные средства будут перечислены на ваш  счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки изделия на складе.
Продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака изделия, в следующих случаях:

истечение гарантийного срока 6 месяцев — на все изделия из ассортимента

  • не соблюдены Правила по уходу за ювелирными изделиями;

  • наличие механических или других повреждений; 
  • наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ; 
  • наличие следов технического ремонта, проведенного покупателем или третьей стороной; 
  • неправильный уход за изделием, который привел к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара; 
  • изделия, не подошедшие по причине индивидуальных особенностей организма; 
  • отсутствие необходимых документов.
  • В случае отправки изделия без оформления заявления на возврат, изделие не будет принято.


Подписаться на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы первым узнать о всех акциях магазина

Наверх